Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Удмуртской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Подключение к системе

ВНИМАНИЕ!  01.04.2021 г. адрес электронной почты технической поддержки пользователей: ufk13_support@roskazna.ru 

ВНИМАНИЕ! Для входа в ГИИС "Электронный бюджет" использовать ссылки: http://lk.budget.gov.ru/udu-webcenter или http://lk.budget.gov.ru/etd

ВНИМАНИЕ! Возможность подачи заявок в электронном виде с использованием модуля формирования заявок в ГИИС ЭБ (см. письмо).

 

Для подключения к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – ГИИС "Электронный бюджет") необходимо:

В отдел режима секретности и безопасности информации УФК по Удмуртской Республике (каб. 312):
1. Предоставить Заверенную копию приказа или доверенность, подписанную руководителем (заместителем руководителя, или иным уполномоченным лицом) о назначении ответственных лиц за техническое обеспечение работы с ГИИС "Электронный бюджет" и за подключение пользователей к компонентам системы ГИИС "Электронный бюджет". (Форма приказа)

2. Получить новую версию ПАК "Jinn-Client" версии 1.0 (сборка 1.0.3050.0). Шаблоны документов по получению, а также памятка по получения ПАК "Jinn"размещены в разделе: ГИС - Удостоверяющий центр - ПАК "Jinn".

Примечание: По вопросам, возникающим при  оформлении документов на получение ПАК "Jinn" обращаться по телефону: (3412)480-990.

Самостоятельно:
1. Зарегистрироваться на сайте "Код Безопасности"  и  скачать дистрибутив Континент TLS-Client версии 2.0 в разделе Сервис - Демоверсии. Без регистрации дистрибутив будет недоступен.
Данная программа необходима для создания защищенного соединения с ГИИС "Электронный бюджет".

2. Настроить автоматизированное рабочее место для работы с ГИИС "Электронный бюджет" по подробной инструкции: "Руководство по установке и настройке программного обеспечения АРМ пользователя ГИИС "Электронный бюджет".

Настройка рабочего места для работы в ГИИС «Электронный бюджет»:

Инструкция по установке Электронного бюджета (скачать)
Mozilla Firefox 51.0.1 с дистрибутивом и инструкция по установке (скачать)
CryptoPRO Browser Plugin 2.0 (скачать)
Сертификат Головного удостоверяющего центра ГОСТ Р 34.10-2012 (скачать)
Сертификат Удостоверяющего центра Федерального казначейства 2020 (скачать)
Сертификат Удостоверяющего центра Федерального казначейства ГОСТ Р 34.10-2012 (скачать)
Серверный сертификат Континент TLS и инструкция по установке (скачать)
Конвертер и инструкция (скачать)
Рекомендации по настройке АРМ для работы в ГИИС "Электронный бюджет" на ОС ГосЛинукс 7.1 (скачать)
Chromium GOST с настройками для клиентов (скачать)
Инструкция по установке Электронного бюджета (скачать)


В отдел информационных систем УФК по Удмуртской Республике предоставить перечень документов (каб. 606):

1. Файлы действующих квалицифицированных сертификатов электронной подписи* (далее - сертификат) (сертификаты на физическое лицо) пользователей, которые указаны в заявках на подключение к компонентам системы ГИИС "Электронный бюджет" (на съемном носителе информации должны быть только файлы сертификатов с расширением *.cer).

Примечание: Заявки без файлов сертификатов не принимаются.

*При отсутствии сертификатов необходимо выполнить инструкции указанные в разделе: ГИС - Удостоверяющий центр - Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов и ГИС - Удостоверяющий центр - Порядок получения сертификатов.

2. Согласие на обработку персональных данных каждого подключаемого пользователя. Согласие подается при первичной регистрации, а также повторно, при изменении паспортных данных пользователя (Форма согласия).

3. Заверенную в установленном порядке копию распорядительного документа или доверенность, подтверждающую право уполномоченного лица действовать от имени организации.

Примечание: в случае подписания документов уполномоченным лицом.

4. Заявку на подключение к компонентам системы, подписанную руководителем (заместителем руководителя, уполномоченным лицом), на бумажном носителе в двух экземплярах (заявки представляются ответственными за подключение пользователей к компонентам ГИИС "Электронный бюджет", указанных в 1 пункте приказа о назначении ответственных лиц.)

Форма Единой заявки на подключение (изменение данных) пользователя государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», пример заполнения и перечень доступных полномочий для разных категорий пользователей размещена на официальном сайте Федерального казначейства

- Пример заполнения заявки

- Пример заполнения заявки при прекращении доступа пользователя в систему
- Пример заполнения заявки при изменении сертификата в системе

- Памятка по заполнению единой заявки.
Особенности заполнения заявки.

Образцы заявок на подключение к ПУОТ, ПУНФА и МВУ ПУИО

Для следующих подсистем заявки на подключения остаются НЕИЗМЕННЫМИ:
форма Заявки на подключение финансовых органов субъектов Российской Федерации, финансовых органов муниципальных образований к компонентам системы "Электронный бюджет" для ведения ведомственных перечней.

Подсистема управления денежными средствами (Модуль кассового планирования)

   Подключение к модулю кассового планирования подсистемы управления денежными средствами государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» (далее – модуль кассового планирования) в организации осуществляется самостоятельно.

   Подача документов (файлов сертификатов, согласий на обработку персональных данных, заявок на подключение к модулю кассового планирования) в УФК по Удмуртской Республике не требуется.

Памятка по подключению к модулю кассового планирования.

Руководство пользователя Подсистемы обеспечения информационной безопасности Системы обеспечения безопасности информации Федерального казначейства.

Перечень полномочий для модуля кассового планирования.


Важно!
Подробная инструкция для клиентов, открывающих 71 лицевые счета находится в разделе:
Документы - Казначейское сопровождение - Как стать нашим клиентом? - Открыть 71 лицевой счет (вариант 3)


Примечание: При возникновении ошибок подписания: воспользоваться специальной утилитой (инструкция по использованию утилиты) для конвертации контейнеров.
 
В случае возникновения вопросов при подготовке документов для получения сертификата и(или) СКЗИ необходимо:
Обратиться по телефону: 8(3412)480-990.

В случае возникновения ошибок при работе в  ГИИС "Электронный бюджет " техническая поддержка пользователей в системе осуществляется:
1. На первой линии поддержки, по многоканальному телефону: 8(800)30-10-777.
2. Посредством электронного письма по адресу: support_eb@roskazna.ru

Для оперативного решения обращений по ГИИС "Электронный Бюджет", просим использовать информацию из памятки:

Памятка ПУР ЭБ.XLSX

По техническим вопросам эксплуатации ГИИС "Электронный бюджет" поддержка пользователей осуществляется:

1. Посредством электронного письма по адресу: ufk13_support@roskazna.ru

2. По телефону: 8(3412)480-999.