Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Единый контактный центр осуществляет круглосуточный прием обращений:
по телефону: 8 (800) 30-10-777
отправкой электронного письма по адрес электронной почты: support_sufd@roskazna.ru
Телефон службы технической поддержки УФК по Удмуртской Республике : (3412) 480-999
Так же обращение можно отправить по электронной почте на: ufk13_support@roskazna.ru
При обращении в ИТ-службу (службу технической поддержки) УФК по УР необходимо предоставить следующую информацию:
- Ф.И.О. Пользователя (без сокращений);- Код участника бюджетного процесса (УБП, код по Сводному реестру),- Наименование организации (полное и сокращенное, в соответствии с реестровой записью Сводного реестра и ЕГРЮЛ);- ИНН и КПП организации;- Местонахождение Пользователя;- Телефон (с указанием кода города/района). Необходимо указывать все актуальные номера телефонов;- Адрес электронной почты;
- Лицевой счет, наименование документа, реквизиты документа (номер, дата);
- Скриншот появляющейся ошибки;
- Файлы.
- Для обращений, касающихся блокировки пользователя в ППО "СУФД-Портал", либо установке нового сертификата, необходимо обязательно указывать логин, под которым осуществляется вход в СУФД-Портал;- График работы.
При обращении на линию технической поддержки УФК по Удмуртской Республике в первую очередь необходимо, чтобы были соблюдены требования к автоматизированному рабочему месту для работы на Портале ФЗС.
Информация о необходимых требованиях находится в разделе "ГИС - Удостоверяющий центр - Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов".
При возникновении ошибок в работе с ППО "СУФД-Портал" рекомендуем ознакомиться с решением типичных проблем при работе на СУФД-Портале.