Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Удмуртской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Техническая поддержка пользователей

Единый контактный центр осуществляет круглосуточный прием обращений:

  • по телефону: 8 (800) 30-10-777

  • отправкой электронного письма по адрес электронной почты: support_sufd@roskazna.ru 



Телефон службы технической поддержки УФК по Удмуртской Республике : (3412) 480-999

Часы работы: Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00;  Пятница: 8.00 - 16.00; Суббота, воскресенье: выходной.

Так же обращение можно отправить по электронной почте на: ufk13_support@roskazna.ru


При обращении в ИТ-службу (службу технической поддержки) УФК по УР необходимо предоставить следующую информацию:

  • Данные о Пользователе:

-  Ф.И.О. Пользователя (без сокращений);
-  Код участника бюджетного процесса (УБП, код по Сводному реестру),
- Наименование организации (полное и сокращенное, в соответствии с реестровой записью Сводного реестра и ЕГРЮЛ);
-  ИНН и КПП организации;
-  Местонахождение Пользователя;
- Телефон (с указанием кода города/района). Необходимо указывать все актуальные номера телефонов;
-  Адрес электронной почты;

  • Краткое описание сути обращения (не более 1-го предложения): какой ресурс, ППО;
  • Подробное изложение содержания проблемы;
  • Любая дополнительная информация, способная помочь скорейшему разрешению запроса:

 -  Лицевой счет, наименование документа, реквизиты документа (номер, дата);
 -   Скриншот появляющейся ошибки;
 -   Файлы.

  • Дополнительная информация, которую Пользователь оценивает как важную:

 -   Для обращений, касающихся блокировки пользователя в ППО "СУФД-Портал", либо установке нового сертификата, необходимо обязательно указывать логин, под которым осуществляется вход в СУФД-Портал;
 -   График работы.




При обращении на линию технической поддержки УФК по Удмуртской Республике в первую очередь необходимо, чтобы были соблюдены требования к автоматизированному рабочему месту для работы на Портале ФЗС.
Информация о необходимых требованиях находится в разделе "ГИС - Удостоверяющий центр - Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов".



При возникновении ошибок в работе с ППО "СУФД-Портал" рекомендуем ознакомиться с решением типичных проблем при работе на СУФД-Портале