В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Удмуртской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Техническая поддержка пользователей

Единый контактный центр осуществляет круглосуточный прием обращений:

  • по телефону: 8 (800) 30-10-777

  • отправкой электронного письма по адрес электронной почты: support_sufd@roskazna.ru 



Телефон службы технической поддержки УФК по Удмуртской Республике : (3412) 480-999

Часы работы: Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00;  Пятница: 8.00 - 16.00; Суббота, воскресенье: выходной.

Так же обращение можно отправить по электронной почте на: ufk13_support@roskazna.ru


При обращении в ИТ-службу (службу технической поддержки) УФК по УР необходимо предоставить следующую информацию:

  • Данные о Пользователе:

-  Ф.И.О. Пользователя (без сокращений);
-  Код участника бюджетного процесса (УБП, код по Сводному реестру),
- Наименование организации (полное и сокращенное, в соответствии с реестровой записью Сводного реестра и ЕГРЮЛ);
-  ИНН и КПП организации;
-  Местонахождение Пользователя;
- Телефон (с указанием кода города/района). Необходимо указывать все актуальные номера телефонов;
-  Адрес электронной почты;

  • Краткое описание сути обращения (не более 1-го предложения): какой ресурс, ППО;
  • Подробное изложение содержания проблемы;
  • Любая дополнительная информация, способная помочь скорейшему разрешению запроса:

 -  Лицевой счет, наименование документа, реквизиты документа (номер, дата);
 -   Скриншот появляющейся ошибки;
 -   Файлы.

  • Дополнительная информация, которую Пользователь оценивает как важную:

 -   Для обращений, касающихся блокировки пользователя в ППО "СУФД-Портал", либо установке нового сертификата, необходимо обязательно указывать логин, под которым осуществляется вход в СУФД-Портал;
 -   График работы.




При обращении на линию технической поддержки УФК по Удмуртской Республике в первую очередь необходимо, чтобы были соблюдены требования к автоматизированному рабочему месту для работы на Портале ФЗС.
Информация о необходимых требованиях находится в разделе "ГИС - Удостоверяющий центр - Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов".



При возникновении ошибок в работе с ППО "СУФД-Портал" рекомендуем ознакомиться с решением типичных проблем при работе на СУФД-Портале