В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Единый контактный центр осуществляет круглосуточный прием обращений:
по телефону: 8 (800) 30-10-777
отправкой электронного письма по адрес электронной почты: support_sufd@roskazna.ru
Телефон службы технической поддержки УФК по Удмуртской Республике : (3412) 480-999
Так же обращение можно отправить по электронной почте на: ufk13_support@roskazna.ru
При обращении в ИТ-службу (службу технической поддержки) УФК по УР необходимо предоставить следующую информацию:
- Ф.И.О. Пользователя (без сокращений);- Код участника бюджетного процесса (УБП, код по Сводному реестру),- Наименование организации (полное и сокращенное, в соответствии с реестровой записью Сводного реестра и ЕГРЮЛ);- ИНН и КПП организации;- Местонахождение Пользователя;- Телефон (с указанием кода города/района). Необходимо указывать все актуальные номера телефонов;- Адрес электронной почты;
- Лицевой счет, наименование документа, реквизиты документа (номер, дата);
- Скриншот появляющейся ошибки;
- Файлы.
- Для обращений, касающихся блокировки пользователя в ППО "СУФД-Портал", либо установке нового сертификата, необходимо обязательно указывать логин, под которым осуществляется вход в СУФД-Портал;- График работы.
При обращении на линию технической поддержки УФК по Удмуртской Республике в первую очередь необходимо, чтобы были соблюдены требования к автоматизированному рабочему месту для работы на Портале ФЗС.
Информация о необходимых требованиях находится в разделе "ГИС - Удостоверяющий центр - Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов".
При возникновении ошибок в работе с ППО "СУФД-Портал" рекомендуем ознакомиться с решением типичных проблем при работе на СУФД-Портале.