Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Удмуртской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Удостоверяющий центр

Внимание!   Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике (далее – Управление) напоминает, что Портал заявителя информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (далее - портал Заявителя) позволяет осуществлять плановую смену квалифицированного сертификата без необходимости посещения Управления с использованием действующего ключа электронной подписи и соответствующего ему квалифицированного сертификата согласно прилагаемой инструкции (при условии, что ранее предоставленные в Удостоверяющий центр Федерального казначейства сведения не изменились).

Просим Вас контролировать срок действия своего сертификата, отслеживать в почте автоматические уведомления о приближении даты окончания срока его действия и инициировать смену сертификата не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока действия сертификата.

Федеральным казначейством введен в эксплуатацию онлайн-сервис для автоматической проверки настройки автоматизированных рабочих мест для работы с Порталом Заявителя (далее – сервис проверки АРМ). Информация об использовании сервиса проверки АРМ размещена в разделе «ГИС – Удостоверяющий центр – Онлайн сервис подачи документов для получения сертификата».

Переход в раздел «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификата».


Внимание! Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике сообщает об изменениях в системе подачи запросов на сертификаты ключей проверки электронной подписи:

 ·         31.01.2021 будут удалены объектные идентификаторы полномочий из группы полномочий Автоматизированной системы Федерального казначейства (далее – АСФК) Портала заявителя информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства», включая поле «формализованная должность»;

·         с 01.02.2021 клиенты ТОФК будут осуществлять формирование запросов на создание и выдачу сертификатов ключей проверки электронных подписей без указания полномочий из группы «АСФК» и выбора формализованной должности.


Памятка по получению сертификата ключа проверки электронной подписи

Контакты


Федеральное казначейство в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» является аккредитованным удостоверяющим центром.

Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 5.18 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей.

Приказом Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н утвержден Порядок реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей Федеральное казначейство осуществляет функции удостоверяющего центра в целях обеспечения квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленных подразделений), юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (их обособленных подразделений), и крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей при казначейском сопровождении целевых средств и действующих от их имени представителей.

Функции удостоверяющего центра выполняются в территориальных органах Федерального казначейства Отделами режима секретности и безопасности информации, а также Отделами, созданными для осуществления функций территориальных органов Федерального казначейства на соответствующей территории.

Обеспечение квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификаты) пользователей информационных систем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области электронной подписи, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия Федерального казначейства по обеспечению сертификатами пользователей информационных систем регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в части соответствующих информационных систем.

Выдача сертификатов осуществляется в соответствии с Порядком реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей для работы в следующих информационных системах:

• Система удаленного финансового документооборота Автоматизированной системы Федерального казначейства (СУФД-online);

• Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (Сайт ЕИС http://zakupki.gov.ru);

• Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (Cайт ГМУ http://bus.gov.ru);

• Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» http://budget.gov.ru);

• Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);

• Государственная автоматизированная информационная система «Управление» (ГАС «Управление» http://gasu.gov.ru);

• Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/);

• Государственная информационная система «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» (ГИС ЕСГФК, https://portal.audit.gov.ru/).