Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Удмуртской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Анализ результатов внешней оценки деятельности Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике получателями бюджетных средств

Анализ результатов внешней оценки деятельностиУправления Федерального казначейства по Удмуртской Республикеполучателями бюджетных средств

Во исполнение приказа Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике (далее – УФК) от 18.02.2014 № 43 «Об утверждении Порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике» (далее – Приказ № 43). По плану основных мероприятий УФК в декабре месяце 2014 года проводились совещания с клиентами по завершению финансового года и основным направлениям деятельности в 2015году, на которых было проведено анкетирование внешних респондентов.

Получателям бюджетных средств предлагалось ответить на 4 вопроса, носящих оценочный характер, которым соответствовал закрытый перечень возможных ответов:- «Полностью удовлетворены» (4 балла);-«Удовлетворены» (3 балла);- «Скорее удовлетворены» (2 балла);- «Не удовлетворены» (1 балл).Кроме того, анкета содержала 3 вопроса, носящих информативный характер, которым соответствовали возможные варианты ответов, и свободное поле для формулировки пожеланий и предложений по совершенствованию работы УФК.

В анкетировании приняли участие 182 получателя бюджетных средств. Анкеты, полученные от 5 получателей бюджетных средств (2,8% от общего количества), заполнены ненадлежащим образом и при анализе не учитывались, таким образом, в анализе участвовали анкеты 177 респондентов.Средняя оценка деятельности УФК составила 3,19 балла при максимальной оценке 4,0 балла.Ответы по вопросам анкеты распределились следующим образом:34,6% - «полностью удовлетворены»; 48,31% - «удовлетворены»; 12,71% - «скорее удовлетворены»; 1,55% - «не удовлетворены».

Анализ результатов анкетирования показал, что на вопрос: довольны ли они организацией рабочей встречи, респонденты дали 100% положительный ответ.По вопросу «Случались ли в Вашей работе конфликтные ситуации, связанные с приемом и обработкой документов»- 96,05% респондентов ответили «нет».Респонденты в целом удовлетворены оперативностью принятия решений по поставленным ими вопросам 3,54 балла.По вопросу «Насколько Вы удовлетворены качеством предоставляемой информации и соблюдением установленных сроков ее предоставления» 92 респондента выбрали ответ «полностью удовлетворены». Вариант «удовлетворены» выбран 78 респондентами и вариант «скорее удовлетворены» - 7 респондентами.Кроме того, отдельные респонденты не полностью удовлетворены удобством навигации по сайту, организацией поиска информации на сайте, расположением разделов (3,60 балла). Анкетирование показало, что 11,3% получателей бюджетных средств никогда не посещали сайт УФК.Наибольшее количество неблагоприятных ответов получено по вопросу «Удовлетворены ли Вы уровнем функционирования системы электронного документооборота (СЭД), системы удаленного финансового документооборота (СУФД)?», средний балл по которому составил 2,79. Среди причин снижения оценки по данному вопросу были названы: частые проблемы со связью в работе программы.Результаты проведенного анкетирования доведены до руководителя УФК.