Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Удмуртской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Функционал по формированию и подписанию документа о приемке товаров, работ, услуг в электронной форме

С 01.01.2020 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 04.12.2019 № Пр-2472 реализован функционал по формированию и подписанию документа о приемке товаров, работ, услуг в электронной форме (далее – документ о приемке).

На официальном сайте ЕИС в разделах «Новости»/«Формирование и подписание документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме», «Документы»/»Материалы для работы в ЕИС»/«Материалы для работы с документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме» и «Личный кабинет пользователя в ЕИС»/«Руководства пользователя и видео ролики»/«Документы о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме» размещены необходимые документы и информация, отражающие особенности применения функционала и условия формирования документов о приемке в ЕИС.

В настоящее время в рамках поручения Президента Российской Федерации от 04.12.2019 № Пр-2472 готовятся поправки в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусматривающие необходимость подписания с 01.07.2020 документов о приемке в электронной форме с использованием ЕИС («оптимизационный пакет»).

Кроме того, в 2020 году Федеральным казначейством запланировано внедрение нового функционала ЕИС в части автоматического формирования сведений о денежных обязательствах на основании сведений об исполнении контракта, что впоследствии будет связано с подписанием в ЕИС документов о приемке как единственной формой основания для оплаты по контракту.