Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Удмуртской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-ревизионном отделе в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике

I. Общие положения
1. Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике (далее - УФК).
2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Управлении документов) и их территориальными органами, расположенными на территории субъекта Российской Федерации на котором осуществляется деятельность Управления (далее - субъект Российской Федерации),   органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами), иными организациями и гражданами.
3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным и Трудовым кодексами Российской Федерации, федеральными законами, законодательными актами Президента и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, приказами Федерального казначейства, Положением об УФК, настоящим Положением, а также приказами УФК.

II. Задачи
4. Задачами Отдела являются:
4.1.осуществление в установленном порядке внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системы и оборонном комплексе;
4.2.осуществление внутреннего государственного финансового контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, об исполнении государственных заданий в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системы и оборонном комплексе;
4.3 принятие мер по повышению эффективности контроля и надзора в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы;
4.4.контроль в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд;
4.5.проверка осуществления органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Закона о контрактной системе в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в отношении закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных нужд);
4.6.профилактика правонарушений в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках поставленных задач.

III. Функции
5. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
5.1.   организует и осуществляет в установленном порядке посредством проведения плановых (внеплановых) контрольных мероприятий контроль и надзор в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системы и оборонном комплексе за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий распорядителями и получателями средств федерального бюджета;
5.2.  осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, об исполнении государственных заданий в установленной сфере деятельности;
5.3.    осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств в рамках заключенных государственных контрактов в установленной сфере деятельности, в том числе за:
 - применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
 - соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
 - своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
 - соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
5.4.    осуществляет контрольные мероприятия по централизованным заданиям Федерального казначейства и внеплановые контрольные мероприятия по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки;
5.5.    обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.6.    оформляет материалы контрольных мероприятий в соответствии с установленным порядком;
5.7.    указывает идентификаторы контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;
5.8.    осуществляет представление на контрольную комиссию УФК материалов по результатам контрольных мероприятий;
5.9.   осуществляет подготовку и направление объектам контроля обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний по результатам контрольных мероприятий;
5.10.   осуществляет контроль за поступлением в установленные сроки информации о выполнении обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний, за своевременным и полным устранением выявленных финансовых нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных организаций, а также возмещением ущерба;
5.11.  подготавливает предложения о направлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
5.12.   осуществляет в рамках возбуждения дел об административных правонарушениях подготовку процессуальных и иных документов, а также составление протоколов об административных правонарушениях;
5.13.   организует и осуществляет в установленном порядке взаимодействие с правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам реализации материалов контрольных мероприятий, направленных для рассмотрения и принятия мер;
5.14.   осуществляет своевременное размещение информации по результатам проведенных Отделом контрольных мероприятий УФК на сайте УФК в сети Интернет, в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети Интернет и ЕИС в установленном порядке;
5.15.    анализирует и подготавливает информацию и материалы для доклада УФК в центральный аппарат Федерального казначейства о результатах проведенных контрольных мероприятий в субъекте Российской Федерации в соответствии с централизованными заданиями Федерального казначейства;
5.16.    принимает меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
5.17.    вносит сведения о проведенных Отделом контрольных мероприятиях УФК в финансово-бюджетной сфере, реализации их результатов и об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях в прикладное программное обеспечение Федерального казначейства, автоматизирующее контрольную деятельность в финансово - бюджетной сфере;
5.18.    вносит предложения для составления и изменения плана контрольных мероприятий УФК в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;
5.19.  осуществляет передачу материалов контрольных мероприятий, предоставляет информацию о реализации результатов контрольных мероприятий в Организационно-аналитический отдел УФК;
5.20.    осуществляет контроль за:
 - соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе и обоснованности закупок;
 - соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Закона о контрактной системе;
 - обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд;
5.21.  проводит в соответствии частью 11.2 статьи 99 Закона о контрактной системе проверки осуществления органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Закона о контрактной системе;
5.22.    осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль за:
 - соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
 - соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
 - в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
 - в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
 - в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
 - в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
 - в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов;
5.23.    осуществляет проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для государственных и муниципальных нужд и достоверности учета таких расходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.24.    осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в сфере закупок проверенными Отделом организациями, а также за возмещением ими причиненного государству ущерба (по направленным предписаниям);
5.25.     размещает информацию и документы о проведении контрольных мероприятий в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в ЕИС в установленном порядке;
5.26.    принимает участие в работе по обобщению практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и подготовке предложений по его совершенствованию в рамках компетенции Отдела;
5.27.    принимает меры по повышению эффективности осуществления контроля в сфере закупок;
5.28.   обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя УФК (заместителя руководителя УФК), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.29.    осуществление в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;
5.30.   осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
5.31.   взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями УФК, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
5.32.    осуществление организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
5.33.    осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
5.34.   обеспечение в пределах компетенции Отдела выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
5.35.    обеспечение исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
5.36.    участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
5.37.    участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;
5.38.    обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
5.39.    поддержание контента сайта УФК в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
5.40.    участие в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность УФК по работе сайта УФК в сети Интернет;
5.41.    участие в информационном обеспечении работы сайта УФК в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;
5.42.    управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
5.43.    осуществление иных функций в пределах компетенции Отдела.

IV. Структура и организация деятельности
6. Структура и штатная численность Отдела утверждается руководителем УФК в установленном порядке.
7. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела. Начальник Отдела назначается на должность приказом УФК в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении курирующего заместителя руководителя УФК.
8. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом УФК в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

V. Полномочия
9. Отдел реализует в пределах своей компетенции полномочия УФК, определяемые федеральными законами, приказами Федерального казначейства, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
10. Отдел  вправе:
10.1. вносить предложения руководству УФК, направленные на  повышение эффективности контрольной работы;
10.2. участвовать в работе совещаний, семинаров, а так же созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
11.  Начальник Отдела:
11.1. дает обязательные для исполнения указания сотрудникам Отдела по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
11.2. разрабатывает и представляет на утверждение руководителю УФК планы работы Отдела, отчеты об их исполнении;
11.3. распределяет обязанности между сотрудниками Отдела, представляет на утверждение должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих Отдела;
11.4. определяет  эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности федеральных государственных гражданских служащих Отдела;
11.5. созывает в установленном порядке совещания, семинары, а также участвует в проводимых руководителем УФК (заместителями руководителя УФК) и другими структурными подразделениями совещаниях, относящихся к компетенции Отдела;
11.6. согласовывает разрабатываемые УФК проекты приказов, инструкций и иных локальных актов, относящихся к компетенции Отдела;
11.7. вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к сотрудникам Отдела дисциплинарных взысканий.

VI. Ответственность
12. Всю полноту ответственности за организацию и своевременность выполнения возложенной настоящим Положением на Отдел задачи и осуществление функций несет начальник Отдела.
13. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за:
13.1.невыполнение должностных обязанностей, а также требований федерального законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации;
13.2.некачественное и несвоевременное выполнение поручений начальника Отдела;
13.3.несохранение государственной тайны и сведений конфиденциального характера, ставших ему  известными в ходе исполнения должностных обязанностей;
13.4.несоблюдение Служебного распорядка УФК;
13.5.несоблюдение ограничений, запретов, требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;
13.6.несоблюдение Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федерального казначейства.