ПОЛОЖЕНИЕ
об административно-финансовом отделе Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике
I.Общие положения
1. Административно-финансовый отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике (далее – УФК).
2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями УФК и обеспечивает функционирование единой системы организации делопроизводства УФК, контроль за материально-техническим обеспечением деятельности УФК, организацию разработки плана деятельности УФК и подготовки отчета о результатах его выполнения, организацию мероприятий по оценке результативности деятельности УФК, его структурных подразделений и сотрудников, ведение бюджетного и налогового учета, формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в УФК, формирование отчетности по главе 100 «Федеральное казначейство».
3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, приказами Федерального казначейства, распорядительными документами руководителя Управления, а также настоящим Положением.
II. Задачи
4. Задачами Отдела являются:
4.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства УФК;
4.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности УФК;
4.3. организация разработки плана деятельности УФК и подготовки отчета о результатах его выполнения;
4.4. организация мероприятий по оценке результативности деятельности УФК, его структурных подразделений и сотрудников;
4.5. ведение бюджетного и налогового учета;
4.6. формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в УФК;
4.7. формирование отчетности по главе 100 «Федеральное казначейство».
III. Функции
5. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
5.1. организует работу приемной руководителя УФК, заместителей руководителя УФК;
5.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;
5.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя УФК и контроль исполнительской дисциплины;
5.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;
5.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;
5.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями УФК с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами УФК;
5.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности УФК;
5.8. обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности УФК, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами;
5.9. организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движения материальных запасов;
5.10.осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом УФК;
5.11.осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания УФК;
5.12.обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;
5.13.осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий УФК в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;
5.14.осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
5.15.обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ);
5.16.организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок (ДГУ);
5.17.обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;
5.18.обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства;
5.19.участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;
5.20.согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для УФК, в установленной сфере деятельности;
5.21.в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд УФК в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
5.22.в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд УФК в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
5.23.в рамках компетенции организует взаимодействие УФК с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
5.24.обеспечивает разработку Плана УФК по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;
5.25.организует размещение на сайте УФК в сети Интернет планов деятельности УФК и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке;
5.26.обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности УФК;
5.27.обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности УФК и руководителя УФК;
5.28 обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и сотрудников УФК и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов и сотрудников УФК;
5.29.в пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности в УФК;
5.30.осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 «Федеральное казначейство», включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 «Федеральное казначейство» указана как получатель;
5.31.формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность;
5.32.осуществляет функцию администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»;
5.33.осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени;
5.34.осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени;
5.35.составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство;
5.36.обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.37.осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
5.38.осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
5.39.взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления;
5.40.осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
5.41.осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
5.42.обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
5.43.обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
5.44.участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
5.45.участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
5.46.обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
5.47.поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
5.48.участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет;
5.49.участвует в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;
5.50.управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
5.51.осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.
IV.Структура и организация деятельности
6. Структура и штатная численность Отдела утверждается руководителем Управления в установленном порядке.
7. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела. Начальник Отдела назначается на должность приказом Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и находится в непосредственном подчинении заместителя руководителя Управления, курирующего деятельность Отдела.
8. Начальник Отдела имеет в подчинении заместителей, определяет их полномочия.
9. Заместители начальника Отдела в случае отсутствия начальника Отдела исполняют его обязанности в установленном законодательством порядке.
10. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом руководителя Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
V. Полномочия
11. Отдел реализует в пределах своей компетенции полномочия Управления, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
12. Отдел вправе:
12.1. вносить предложения руководству Управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
12.2. давать по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
12.3. участвовать в совещаниях, семинарах по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
12.4. запрашивать и получать от структурных подразделений Управления информацию, необходимую для выполнения возложенных на Отдел функций;
12.5. совместно с отделом информационных систем определять задачи документационного обеспечения Управления, подлежащие автоматизации;
12.6. готовить информационные обзоры, другие необходимые документы, вести деловую переписку по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
12.7. не принимать к исполнению документы, оформленные не в соответствии с установленным порядком.
13. Начальник отдела:
13.1. дает обязательные для исполнения указания сотрудникам Отдела по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
13.2. разрабатывает и представляет на утверждение заместителю руководителя Управления, курирующему деятельность Отдела, планы работы Отдела, отчеты об их исполнении;
13.3. распределяет обязанности между сотрудниками Отдела, представляет на утверждение должностные регламенты сотрудников Отдела;
13.4. определяет эффективность и результативность служебной деятельности сотрудников Отдела;
13.5. созывает в установленном порядке совещания, семинары, а также участвует в проводимых аппаратом Управления и другими структурными подразделениями совещаниях, относящихся к компетенции Отдела;
13.6. согласовывает разрабатываемые Управлением проекты приказов, инструкций и иных локальных актов, относящихся к компетенции Отдела;
13.7. вносит, по мере необходимости, предложения руководителю Управления по согласованию с заместителем руководителя Управления, курирующему деятельность Отдела, об изменении и дополнении настоящего Положения;
13.8. вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к сотрудникам Отдела дисциплинарных взысканий.
VI. Ответственность
14. Всю полноту ответственности за организацию и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и осуществление функций несет начальник Отдела.
15. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность:
15.1. за невыполнение возложенных на Отдел задач и функций, а также требований федерального законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации;
15.2. за некачественное и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, возложенных персонально на него;
15.3. за разглашение государственной тайны и сведений конфиденциального характера, ставших ему известными в ходе исполнения должностных обязанностей;
15.4. за несоблюдение Служебного распорядка Управления;
15.5. за несоблюдение ограничений, запретов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами.